|
|
К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-ом году начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя не ахти как и в серийное производство не пошел). Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач - автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. Главная передача сначала была не гипоидной, как на моделях, выпущенных после 1957 года, а конусной. У автомобиля была независимая передняя подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами. Задняя, обычное дело, независимая на продольных полуэллиптических рессорах. Шины 6,70-15. С капота автомобиля взмывал хромированный олень. От него по центру капота к лобовому стеклу шел широкий молдинг. Облицовка радиатора с 10 вертикальными отверстиями . Задние фонари включали в себя габаритные огни, тормозные и указатели поворота - три в одном красном рассеивателе и фонарь заднего хода в стальном хромированном окладе. "Волги" стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси -- "21А" (позже "21Т"). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью в пол-окружности "Сделано в СССР" устанавливались на все версии автомобиля.
ГАЗ |
Просмотров: 2391 |
Добавил: hmark |
Дата: 12.08.2011
|
|
Словосочетание «американский автомобиль» вызывает ассоциации с безразмерными дорожными дредноутами, до приторности обвешанными хромированным декором, с огромными крыльями и ракетными соплами. Кому-то они кажутся идеальным воплощением эпохи, кому-то – полной безвкусицей. Возможно, последние правы – многие американские автомобили лишены индивидуальности, похожи друг на друга как две капли воды, будь то модели времен аэростиля или довоенные угловатые рыдваны, выполненные согласно тогдашним представлениям о роскоши. |
Десятилетие с 1950 по 1960 год было в мировом автомобильном дизайне периодом непрерывных проб, экспериментов и поисков новых стилистических решений, форм, материалов и технологий. Поэтому автомобили, серийное производство которых началось в эти годы, внешне устаревали очень быстро.
Именно это произошло с советским автомобилем большого класса ГАЗ-М-12 ЗиМ (1949—1960), создатели которого в том, что касалось дизайна, ориентировались на особенно склонные к быстрым переменам тенденции американского «стайлинга». Уже после нескольких лет серийного выпуска, к середине десятилетия, строгий и консервативный ЗиМ выглядел далеко не лучшим образом на фоне своих зарубежных одноклассников, а после того как в 1955 модельном году в результате смены поколений на конвейерах всех ведущих производителей автомобилей в США американский дизайн резко, скачкообразно ушёл вперёд — стал смотреться откровенно архаично. Быстро устаревали и заложенные в него в своё время технические решения.
ГАЗ |
Просмотров: 927 |
Добавил: hmark |
Дата: 10.08.2011
|
|
Предшественник «Москвича-402», выпускавшийся с конца 1946 года «Москвич-400/ 401», представлял собой воссозданный на основе полученных СССР по репарациям остатков оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, находившийся в серии с 1937 года. В Германии с 1947 по 1953 год (с модернизацией в 1949-50) выпускалась модель того же семейства — Opel Olympia, с тем же кузовом, но более мощным верхнеклапанным двигателем (1488 см³, 37 л.с.).
Таким образом, первая модель «Москвича», даже с учётом проведённых советской стороной работ по модернизации на протяжении выпуска — увеличения мощности двигателя, установки коробки передач с подрулевым рычагом вместо напольного и других улучшении — по характеристикам изначально уступала своей немецкой послевоенной «двоюродной сестре» «Олимпии», которая сама по себе даже по тем временам передовой отнюдь не была.
АЗЛК |
Просмотров: 1146 |
Добавил: hmark |
Дата: 10.08.2011
|
|
АЗЛК — эмблема Московского ордена Трудового Красного Знамени автомобильного завода им. Ленинского комсомола, выпускающего автомобили марки «Москвич».
Сложная биография завода переносит нас в годы юности Страны Советов. Шел 1929 год, когда в Москве началось строительство автосборочного завода им. Коммунистического Интернационала молодежи. Строительство длилось недолго, и 6 ноября 1930 года в канун Великого Октября с конвейера завода сошли первые малолитражные легковые автомобили с эмблемой КИМ на облицовке радиатора.
АЗЛК |
Просмотров: 1879 |
Добавил: hmark |
Дата: 10.08.2011
|
|
|