Вторник, 21.08.2018, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Ваш любимый производитель моделей
Всего ответов: 69
Главная » Статьи о моделизме » История моделей » Краткое описание "номерных" моделей ПО "Тантал" "Радон".
14:47
Краткое описание "номерных" моделей ПО "Тантал" "Радон".
А 1 - это Москвич 408. Отличается от не номерного прежде всего качеством кузова и его покраски. Дно пластиковое. Также различие в передке: там был более чёткий передок и красная или синяя эмблема. 

А 2 - Москвич 412. Внешне ничем не отличается от 408-ого, все различия в дне и макете двигателя. Отличия номерного от не номерного такие же, как у 408. 

А 3 - Москвич 426. Сначала ставились только металлические днища, потом с них исчезли номера, потом (в 90-е) днища вообще стали пластиковыми, но в 2003-ем опять вернули металлические. Различается также, как и 408, по качеству кузова и передку. 

А 4 - Москвич 427. Всё тоже самое, что и 426. 

А 5 - Москвич 433. Также, как и с 426. Имеет редкие модификации - "Книги", "Торты" и т.д. 

А 6 - Москвич 434. Также, как и с 426. Имеет редкие модификации - "Книги", "Торты" и т.д. 

А 7 - Москвич 403. У Номерного 403-его открывались передние двери. Дно было металлическим. В 86 году модель сняли с производства, в середине 90-х модель вернулась на рынок, но уже без каталожного номера и с не открывающимися дверями. Качество литья заметно ухудшилось. Дно в последствии стало пластиковым. 

А 8 - Москвич 412 ГАИ. Различия те же, что и у простого 412. Дно только пластиковое. Имеет два варианта надписи на багажнике - ГАИ в синем круге и гораздо более редкий - ГАИ отдельными большими буквами. Ранние выпуски были "декальные", позже символика стала "тамповаться". Так же ранний вариант мигалки на крыше - "капелька" был с закругленной, а не плоской верхушкой и более темного синего цвета. Это касается всех моделей с синей мигалкой на крыше. 

А 9 - ВАЗ 2101. Номерная "копейка" отличается от простой более качественным кузовом, покрашенными красной краской "поворотниками" и эмблемой. Дно на любой "копейке" металлическое. 

А 10 - Москвич 412 ИЖ. Ныне весьма раритетная модель. Не номерных не было. Отличается от простого 412-ого только надписью на дне и передком, который был только с двумя круглыми фарами. Дно только пластик. 

А 11 - ВАЗ 2102. Различие номерной и не номерной моделей составляют покрашенные красной краской "поворотники" и эмблема, а также крепление заднего стекла. 

А 12 - ИЖ 1500 Комби. Номерная Комби имеет более качественный кузов. В середине 90-х металлическое дно сменилось на пластиковое. 

А 13 - ГАЗ 2402 Волга. Волги менялись в худшую сторону следующим образом: сначала исчез номер с дна, практически сразу же изменилось и само дно: теперь двери не в дно вставлялись, а в специальный пластиковый крепёж, который сделан одной деталью с передним диваном. В середине 90-х дно вообще стали ставить пластиковое, но в 2003-ем всё-таки вернули металлическое. 

А 14 - ГАЗ 24 Волга. Все изменения аналогичны универсалу 2402. 

А 15 - ГАЗ 13 Чайка. Номерная Чайка имела металлическое дно, не номерная - пластиковое. Качество литья у номерной выше. В последствии были заменены и колёсные колпаки. Также номер А 15 ставили и на так называемую "электрофицированную" версию Чайки. Про последнюю стоит рассказать отдельно. 

А 16 - ЗАЗ 968. Ныне довольно редкая модель, в связи с тем, что их не выпускают с 1986 года, соответственно не номерных ЗАЗов не было. Существовали две версии: ранняя, с Y-образными деталями задних рессор, и более поздняя, с Г-образными. 

А 17 - ВАЗ 2101 ГАИ. Все отличия аналогичны базовой модели ВАЗ 2101 (А 9). 

А 18 - РАФ 2203 Латвия. У РАФиков сначала исчез номер, позже металлическое дно заменилось на пластиковое, потом изменились и колёсные диски. Качество литья современной модели и номерной очень сильно отличается не в пользу первой. 

А 19 - Москвич Пикап. Отличия аналогичны 408-ому. 

А 20 - ВАЗ 2121 Нива. На ранних моделях было хромированное днище и запаска под капотом, имевшая диск совершенно другой, настоящей формы. Также у первых номерных Нив от поворота колёс- поворачивался и руль. У "Нивы" было самое большое изменение. Сначала исчез номер с днищ, одновременно с этим днища стали пластиковыми, эмблема стала цельной деталью с решёткой, а из под капота убрались трамблер и рулевой вал. В 91-92 году, в последние года жизни Нивы весь оставшийся хром заменили на серую пластмассу. В 92 Нива ушла с производства, но уже в 94-ом стал выпускаться вариант 21213, у которой мало того, что не отрывались капот и багажник, так ещё и качество отливки кузова изменилось в худшую сторону. 

А 21 - РАФ 2907 XXII ОЛИМПИАДА МОСКВА 1980. Одна из самых желанных и редких моделей. Дело в том, что модель была выпущена к Олимпиаде 1980 года ограниченной партией. Имелся целый ряд конструктивных особенностей:" декальная" символика, "свой" салон, грибок на крыше, белое металлическое дно и т.д. На рынке время от времени всплывают подделки этой модели, но определить большинство из них достаточно легко. У настоящего РАФа А 21 никогда не было "тамповок"; пластикового дна, или металлического А 18; цельнолитых дисков колёс и т.д. 

А 22 - Руссо-Балт С 24/40 Торпедо. Номерной Руссобалт отличался только наличием номера и более качественным хромом и покраской. На ранних номерных экземплярах сиденья были сделаны из красной пластмассы. 

А 23 - ГАЗ 2402 Аэрофлот-Эскорт. Изменения такие же, как у базового универсала (А 13) 

А 24 - ГАЗ 2403 (Скорая Помощь). Отличия опять-таки аналогичны модели А 13. 

А 25 - РАФ 2203 ГАИ. Изменения такие же, как и у простого РАФа, плюс ко всему ещё символика была только "декальная". 

А 26 - ГАЗ 24 ГАИ. Тут самое интересно: по идее этот номер был зарезервирован для ГАЗ 24 ГАИ, но почему-то этот номер сначала стали ставить на Скорые Рафики. Таким образом, РАФы А 26 - большой раритет. Ну а у Волги изменения такие же, как и у базовой А 14. 

А 27 - РАФ 22031 Скорая Помощь. Изменения аналогичны базовой модели, только символика на номерных была "декальная" и было стекло в перегородке водителя, однако последнее исчезло раньше, чем номер. 

А 28 - ---------- (номер был зарезервирован для Москвича 2141, но когда модель стали выпускать, то номера уже не ставили). 

А 29 - ---------- (номер зарезервировали для так и не выпущенной модели Москвич 401). 

А 30 - ---------- (номер был зарезервирован для ГАЗ А, но когда модель стали выпускать, то номера уже не ставили). 

А 31 - ЗиЛ 117. На самых первых выпусках на крыше была антенка. После того, как исчез номер, модель хоть и не особо заметно, но ухудшилась.
Категория: История моделей | Просмотров: 3050 | Добавил: hmark | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Масштабные модели автомобилей © 2018